Как появляются бьюти-тренды?

В основном это результат работы маркетологов крупных косметических компаний, которые умеют преподнести любой продукт потребителю так, что не купить его просто нельзя. Однако, в последние несколько лет тенденции в этой сфере задают учёные, занимающиеся исследованиями кожи и процессов старения. Сегодня красота и здоровый образ жизни неразрывно связаны друг с другом. Поэтому на рынке появляются новые продукты, так называемые бьюти-тренды, в том числе по уходу за кожей лица.
О некоторых из них рассказала телеведущая Юля Феникс:

«Умное» очищение

Если раньше производители средств по уходу за кожей лица делали ставку на суперпитательные формулы и увлажнение, то сейчас основной акцент делается на очищение. Согласно результатам последних исследований, кислотно-щелочной баланс кожи (pH) очень уязвим. Любое очищающее средство, которое мы щедро наносим на лицо, попросту нарушает природный защитный барьер кожи. Как
результат обезвоживание, повышенная чувствительность к ультрафиолетовым лучам, разного рода воспаления. Поэтому так необходимы «умные» средства, обеспечивающие мягкое очищение.

Средства на основе гиалуроновой кислоты

Был период, когда гиалуроновую кислоту немного забыли, во всяком случае, вспоминали о ней редко. за последние годва она вновь обрела популярность. На сегодняшний
день ни одно средство не может сравниться с «гиалуронкой» по эффективности
увлажнения.

Масло жожоба

Когда то «миром правили» аргановое и оливковое масло. Но это в прошлом. Сегодня
косметологи отдают предпочтение маслу жожоба. Почему? В его составе большое
количество аминокислот, которые, попадая в организм, становятся основой
для коллагена.

Очищающие стики

Спасибо азиатскому рынку косметики. Благодаря ему мы получили это новое экономичное в использовании средство. Достаточно открыть колпачок, выкрутить стик на один сантиметр, нанести средство на увлажнённую кожу и смыть водой или убрать
салфеткой. Идеально подходит для поездок. Плюс, защищает от развития акне и смывает даже стойкий макияж.

Пробиотики

Сегодня, как и год назад, пробиотики один из наиболее актуальных и полезных с точки зрения здоровья, трендов.

Все мы давно знаем простую аксиому: здоровый организм –здоровая кожа. До
недавнего времени эти слова воспринимались как некая общая информация, которую используют, обсуждая эффективность той или иной бьюти-программы. Но сегодня такое понятие как «красота внутри» занимает отдельное место в косметологии. И тут на первый план выходит кишечник и его микрофлора -от её состояния зависит то, как выглядит наша кожа. Пробиотики стали незаменимым бьюти-средством. Наряду с мисо-супом, квашеной капустой и йогуртами, в которых высоко содержание полезных бактерий.

Бустеры

Название происходит от английского «boost» — ускорить, усилить. В косметологии так называется средство, ускоряющее действие и повышающее эффективность обычного крема или сыворотки. Бустер помогает действующему веществу проникнуть глубоко в кожу, что обеспечивает его быструю работу. Нанесите бустер перед антивозрастным кремом и более заметный результат обеспечен. Иногда бустеры добавляют в другой косметический продукт, чтобы повысить его эффективность. Либо используют в качестве самостоятельного средства. Но нужно помнить, что у этих «усилителей» концентрация действующего вещества очень высока, и применять их можно только в виде курсов.

Средства с очень легкой текстурой

Те, кто любит азиатскую косметику, скорее всего, уже заметили что у их кремов консистенция больше похожа на тоник и пенку. Это продукты нового поколения, которые создали в результате исследований, которые показали, что легкие текстуры очень удобны и эффективнее. Сегодня же новыми тенденциями являются сыворотки-суфле или кремы-вода.



Также Вам может понравится

Добавить комментарий